Семей/Осень
Автор: Joya Infinita
Пейринг: Соби/Сэмей
Рейтинг: PG
Написано на Драббл-челлендж Sans-Amour по теме № 3 - совместный поход куда-нибудь.
Соби помнит ту осень, когда Сэмею исполнилось шестнадцать. Холод подкрался почти незаметно, мягко ступая снежными лапами, и разноцветные листья замерли, запрятанные в ледяные футляры, обреченно стиснутые, как мушки в янтаре.
Они шли по корке из этих листьев, осторожно впечатывая подошвы в снежную пудру. Соби смотрел на свинцовые облака, и ему казалось, что где-то кричат очумевшие от погоды чайки.
Сэмей был в черном пальто без карманов. Соби как-то не думал до того дня, почему и как Сэмей выбирает свою одежду.
Много времени спустя, он понял, что тот никогда ничего не делал просто так.
И восхитился этим.
Как в тот день любовался розоватым румянцем на бледном, осунувшемся лице.
Они брели в молчании, то и дело, касаясь плечами. Соби старался, но не мог отвести взгляда от прозрачных капелек, в которые превращались снежинки, припорошившие черные бархатистые ушки. Ему, конечно же, хотелось подхватить их кончиками пальцев, растереть и представить, будто они впитали какой-то особенный запах волос Сэмея, от которого становилось горячо внутри.
Когда они, наконец, остановились, старомодный чугунный фонарь подсветил синим темные завитки у покрасневших от мороза мочек.
Соби не выдержал и, протянув руки, мягко стиснул ледяную ладонь своей Жертвы в горячих пальцах.
- От мороза цыпки появляются, - тихонько произнес он, оправдываясь.
Сэмей медленно поднял блестящие глаза и улыбнулся. И от улыбок этих сердце разрывалось малюсенькими лоскутками. Каждый раз.
- Я знаю, - тихо ответил тот, и просто позволил держать свою руку, гладить мягкую, гладкую кожу.
У Соби от влажного дыхания щеки горели так, что было почти больно. И из носа текло. Теперь он думает, что выглядел слишком ранимым и слабым. И что ему никогда не было так хорошо.
Соби помнит, что больше ничего особенно в тот день не произошло. А шарф, в котором он тогда был, давно утерян в одном из вагонов метро.
Он почти уверен, что даже, если пройдет по тому же самому маршруту снова, не вспомнит ни места, ни фонаря.
Но старательно обходит парк стороной.
Рицка/Зима
Автор: Joya Infinita
Пейринг: Соби/Рицка
Рейтинг: PG
Написано на Драббл-челлендж Sans-Amour по теме № 3 - совместный поход куда-нибудь.
Рицка – зимний праздник гайдзинов, когда вокруг тащат елки, украшают решетки заборов гирляндами, зажигают свечи в витринах. Разноцветные блики отражаются в его сияющих глазах, и хочется подхватить его на руки, прижать к себе и закружить, теряя дыхание от нежности, тугим жгутом сдавливающей шею.
Соби украдкой гладит ворсинки пушистого воротника рицкиного пальто. Иногда, будто между делом, касается мягких прядок на затылке и изображает отсутствующее выражение лица всякий раз, когда Рицка чувствует эти его движения.
Соби хотелось бы подарить ему ушастую шапку с полосатыми помпончиками. Или колпак, расшитый финскими оленями. Но тогда он не сможет смотреть, не отрываясь, не отворачиваясь, не в силах отвернуться, на мягкую лесенку внутри кошачьей раковинки. По ней можно провести ногтем…туда-сюда.
Рицка фыркнет и дернется прочь, потом, будто заметив что-то интересное на его ладони, сграбастает своими, запрятанными в варежки, и хмуро посмотрит снизу вверх:
- Я знаю, что подарить тебе на Новый Год.
Соби станет совсем трудно дышать. Он будет смотреть, как Рицка нетерпеливо сдернет свои рукавички, начнет комкать его костлявые пальцы. Так что до боли. А потом поднесет ко рту и подышит, сосредоточенно наблюдая, в ожидании эффекта.
-Смотри, какие красные и шершавые, - важно скажет он, будто совершив открытие или вынося приговор. – Придем домой - дам тебе крем.
Соби не сможет удержаться и обнимет бурчащее, краснеющее существо, уткнется в ароматную копну волос между ушек.
Рицка – теплый, как варежки, прекрасный и загадочный, как блеск снега или мишуры.
Штрихи
Автор: Joya Infinita
Пейринг: Рицу,Соби
Рейтинг: G
Написано на Драббл-челлендж Sans-Amour по теме № 1 - телефонный разговор или смс.
Минами Рицу очень уравновешенный человек. И если на его мобильном телефоне есть маленькие царапины, то, скорее всего, виноваты несовершенства поверхности его стола. Может, только может, не точно, вполне вероятно, Рицу-сенсей иногда слишком резко отодвигает от себя аппарат – тот скользит и легонько ударяется о близстоящий предмет. Рицу-сенсей может рассчитать силу, которую нужно приложить, чтобы пластиковая коробочка достигла основания настольной лампы с определенной скоростью.
Но короткие гудки в трубке счету, почему-то, не поддаются.
Нагиса скажет вам, что «Рицу ужасно злопамятный». В этом вопросе ей можно верить. Рицу-сенсей помнит все, что вы ему сделали – от ксерокопий заданий на предстоящий экзамен до неловкого толчка в шумном школьном коридоре. Рицу складирует проступки и ошибки, пришпиливая их острейшими иголочками – на живую, пока они еще свежи и могут трепыхаться в памяти, посылая волны раздражения.
Аояги Сэмей нахватался достаточно иголочек, чтобы беспокоиться за свою жизнь. И у Соби есть свой именной стожок. Но больше всего стальных колышков накопилось в ящике стола Рицу. Он хотел бы заглядывать туда пореже, но слишком принципиален, чтобы делать кому-то поблажки. Особенно себе.
Рицу-сенсей предпочитает не думать, что может сказать по этому поводу Нагиса. Он делает все возможное, чтобы никто ни о чем не узнал, и, конечно, преуспевает. Ему нравится представлять, что он не знает, как добраться до дома Соби-куна, хотя кратчайший путь и ориентиры заучены еще по виртуальной карте. Он видит утыканного пирсингом парня и прикидывает, как могут звать этого Кё. Минами Рицу никогда в этом не признается, но пытается верить, что Соби-кун специально так долго стоит перед мольбертом. Что украдкой смотрит в темноту за окном и знает - за ним наблюдают снаружи.
Вообще, Рицу-сенсей очень практичный и педантичный человек. Он продумал все, даже собственную смерть. По его прикидкам, погибнуть ему суждено тремя разными способами. И только один из них он бы назвал достойным. Но, как бы не распорядились обстоятельства, Рицу хотелось бы, чтобы Нагиса и Соби были рядом в этот момент. Первая получит удовольствие, второй, быть может, удовлетворение. Они оба - самое близкое к тому, что Рицу мог бы назвать семьей.