Аквапарк

Автор: Anatolia
Пейринг: Сэмей/Соби
Рейтинг: NC-17
Жанр: ангст



- Ну, помоги мне. Не получается!

- Смотри и учись, - снисходительно усмехнулся Сэмей.

Рицка, сосредоточенно шмыгая носом, тыкал пластмассовым браслетом в пластину датчика, а ячейка всё никак не могла закрыться. Слишком нетерпеливый – нужно было полминуты выждать, и прикладывать уже потом.

Они были в таком месте впервые, и Сэмей сам толком не знал, как и что делается. Полгода назад рядом с их домом началось строительство огромного аквапарка. Сейчас он уже работал пару недель как – об этом написали во всех местных газетах, и мама, наконец, решила сходить туда с ним и Рицкой. Сейчас она, скорее всего, возилась с завязками купальника. Сэмей, нахмурясь, посмотрел на выпуклый браслет водонепроницаемых часов, плотно обхватывающих запястье. Они взяли четырехчасовой абонемент – и это с учетом душа, вытирания и оплаты услуг на выходе. Не так много.

Мелкий, позабыв обо всем, восторженно крутил головой. Сэмей отвернулся от Рицки, не желая выдавать своё волнение. Где-то здесь должен быть Соби. Это не было каким-то дурацким предчувствием, вроде тех, на которые обычно ссылается мама. Нет, он знал наверняка.

Сэмей переступил с ноги на ногу. Подтянул потуже завязку на плавках. Очень хотелось подойти к зеркалу и рассмотреть себя во весь рост – дома-то такой роскоши не было. Но он себе не разрешал.

Решительно взяв Рицку за руку, он провёл его по цветной мозаике кафеля мимо душевых, через узкий коридорчик, и они тут же потерялись в море звуков и света. Огромное, открыто пространство – прозрачная крыша отлично пропускала солнечные лучи. Яркие трубы водяных горок, бирюзово-голубые плитки на башнях и высоких стенах зачаровывали. Брызги фонтанов, крики и визги, счастливый смех... Несколько минут они с братом стояли, осматриваясь. Потом Рицка выдернул руку:

- Я на ту, где центрифуга!

Мелкий мечтал об аквапарке уже давно и всё тут изучил по рекламным буклетам. Ребёнок, что с него взять.

- Не поскользнись!

Прищурившись, Сэмей посмотрел в сторону круглого бассейна. Там только что начался урок водной аэробики – заиграла музыка, и у бортика выстроился ряд до смешного похожих женских фигур с яркими завязками, пересекающими спину. Так и есть, мать там. Оставили, наконец, в покое. Ему уже есть шестнадцать, а она все норовит присматривать, как за маленьким.

Прислонившись взмокшей спиной к прохладному кафелю, он тихо позвал:

- Ну, где ты?

Даже зная, что через пару секунд его Боец материализуется, словно из воздуха, Сэмей всё равно каждый раз едва заметно вздрагивал.

- Сэмей, - склонил голову Соби.

Нервно облизнувшись, парень позволил себе окинуть его деланно равнодушным взглядом.

В этом году он догнал Агацуму по росту и, судя по всему, собирался перегнать. Это было приятно. Соби был такой худой, что выступали рёбра. Их хотелось потрогать, провести по рельефу твердых мышц пресса. Простые белые плавки, намокшие, особо ничего не скрывающие. К-со, и куда он смотрит...

- Ну и где тут катаются? - заговорил Сэмей внезапно охрипшим голосом. - Покажи мне.

- Конечно, - серьёзно кивнул Соби.

В разговоре накануне он обронил, что бывал здесь. Бывал, вы только подумайте. Один, без него.

Агацума шел впереди, но он в приступе собственнического чувства схватил его за запястье. Соби ничего не сказал.

Они поднимались по металлической лесенке наверх. Сэмей так и не разжал пальцев, и теперь они то и дело соприкасались. Соби, видно, только что вылез из воды. Мокрые волосы прилипли к спине, разделяясь на пряди. Потянув их назад, Сэмей заставил своего Бойца запрокинуть голову. Девушка, что стояла выше ступенькой, изумлённо приоткрыла рот. Подавив в себе желание укусить Соби в шею, он разжал кулак и сердито отвернулся.

Ему часто хотелось трогать Соби. И, что самое неприятное, без повода. Это было что-то импульсивное, плохо поддающееся контролю. Агацума ни разу ни слова не сказал, и Сэмей понятия не имел, что он об этом думает. Не спрашивать же его!

Кривляка наверху, кажется, пришла в себя, и теперь ослепительно улыбалась, глядя на его пару.

Сжав зубы от странного, незнакомого чувства, Сэмей медленно просунул ладони под локти своего Бойца и обхватил его за талию. Подбородок уперся в шею, и губами он почти касался его уха. Агацума замер и перестал дышать.

Спрятав лицо у него в волосах, Сэмей с колотящимся сердцем провёл рукой по впалому животу. Ладонь застыла чуть ниже ямки пупка. Соби не шевелился, и только тёмный румянец разливался по скулам, окрашивая мочки ушей алым. Отпускать его совсем не хотелось. И пусть эта дура пялится.

Агацума снова съехал первым - по отмашке парня в форме с нашивками, резко оттолкнувшись от железного поручня над головой. Это уже была неизвестно какая по счёту горка – они облазили их все. Вода забурлила в оранжевой трубе, унося его в воронку. Сэмей улыбнулся, предвкушая – всё-таки, это тоже был адреналин.

Летать вниз по тёмной извилистой трубе, да еще с такой приличной скоростью было захватывающе и здорово. Хотя, лодыжку он себе всё-таки оббил о стыки пластин – ссадины уже проступают. Не успев зажать нос, парень нахлебался солёной воды и теперь стоял, согнувшись, отфыркиваясь и дергая ушами. Соби прижался сзади, положив руки на бёдра:

- С тобой всё в порядке?

Сэмей не отвечал. Он вообще ничего не хотел делать – только бы Соби рук не убирал. Тело обдувал тёплый воздух кондиционеров, но по спине всё равно поползли мурашки. Тот, конечно, сразу заметил.

- Пойдем в ванну с ключами. Ты согреешься.

Всходя на высокий бортик, Сэмей поскользнулся и едва не рухнул в воду, но Соби не дал ему упасть, обхватив и прижав к себе. У Соби стояло – он сразу это почувствовал, только отстраниться не смог. Но тот сам разжал руки.

- С-спасибо.

Это была замечательная идея – залезть в тёплую бурлящую воду по шею. Потому что ходить в таком виде по дорожкам он бы не смог. Пожилая пара, сидевшая по левому борту, рядом с Агацумой, вышла из воды, и они остались одни, не считая забытой кем-то заводной утки.

Оглядевшись, Сэмей пересек узкую ванну, подойдя вплотную к Соби. Они не смотрели друг на друга, отчаянно прижимаясь, ёрзая, хватая воздух ртом. Зажмурившись, Сэмей протянув под водой руку и сжал твёрдый член Соби. Тот запрокинул голову, издав беззвучный стон, а затем прикусил свою ладонь.

Но тут Аояги-старший вздрогнул и положил обе руки на бортик. Из-за спины Соби, сидя верхом на драконе с фонтанчиком в пасти, на него любопытно смотрел Рицка.

- А что тут делаешь? Кто это?

Сэмей нахмурился:

- А ну брысь отсюда! Не твоё дело. Я сказал – уйди от меня прочь. Не видишь, тут все без ушей?

Мелкий, разобидевшись, отвернулся. Не стоило, наверное, так кричать... Главное, чтобы ушёл с глаз долой. Но Рицка и не думал уходить, вредина.

- Соби, пошли отсюда.

К счастью, он успел краем глаза заглянуть в план расположения. Можно было пойти в грот внизу. Туда братца точно не пустят.

Спускаясь по крутой лестнице в самый низ аквапарка, Сэмей заметил надпись «ведётся видеосъемка». Ему стало смешно. Так вот за чем работники коротают свободное время. Штрафы штрафами, а такой интимный полумрак очень располагает к поцелуям и всему остальному.

Бросившись в воду, он дождался, пока рядом не поплывёт Соби, и тут же притиснул своего Бойца к шершавой стене грота. Сэмей не знал, как это делается, он целовался-то всего пару раз с подружками приятелей, которые подшучивали над его ушами. Но сейчас хотелось так сильно, что он даже не думал. Просто обхватил голову Соби ладонями и...

А вот Соби целоваться умел. И делал это так, что скоро Сэмей стонал вслух от этих развратных движений языка, проникающего в его рот. А потом Агацума сделал безумную вещь: обхватив его ногами, потёрся своим членом о его, выпирающий из плавок.

Сэмей в шоке отстранился и посмотрел Соби в лицо. Смущённо отвёл взгляд. В свете жёлтых фонариков, освещающих грот, было видно, как целуются вокруг них несколько пар. Он не знал, что теперь делать. Поцелуев уже было недостаточно, а Соби молчал, с закрытыми глазами прижимаясь к нему, и только медленно тёрся о Сэмея, коротко выдыхая. Не хотел помочь ему, взрослый.

- Соби! Отцепись от меня. Ты уходишь.

Агацума всегда понимал с первого раза. Но, плывя за ним по узкому пространству тёмного грота, Сэмей был так сердит, что хотелось этого длинноволосого притопить. Выйдя из воды, Соби было направился через душевые к раздевалке, где располагались ряды ячеек с вещами. Но Сэмей остановил его тихим:

- Стой. Идём со мной.

Он протянул руку, снова воровски оглядываясь. Было ощущение, что вот эти переглядывающиеся женщины за стойкой, и бармены, и даже уборщик – все они догадались, зачем он ведёт Соби к себе в раздевалку. Агацума упорно на него не смотрел. Открыв с помощью браслета белую дверь, Сэмей буквально втащил его внутрь и защелкнул замок. Узкое замкнутое пространство наедине с Соби... Он и не думал, что это подействует, как самый крутой вираж. Пульс зашкаливал, дышать было почти нечем.

- Скажи. Соби, скажи, что мне сделать, - зашептал он в ухо, кусая горячую мочку. - Я хочу. И ты хочешь. Ну так давай...

Дрожащими пальцами Агацума расстегнул молнию кармашка у себя на плавках, достав оттуда квадратик с ясно проступающими очертаниями презерватива. Сэмей онемел. Он что, даже это предвидел? Или вообще всегда с собой носит? Да какая, впрочем, разница.

Надорвав зубами упаковку, Агацума опустился на корточки и, распустив шнурок на его плавках, ловко надел на член скользкий латекс. Сэмей переступил, отшвыривая ткань ногой. Соби ждал. Блестящая розовая головка выглядывала из-за резинки трусов. Сглотнув, Сэмей положил руку ему на плечо, развернув спиной к себе. Прижался всем телом. Агацума дрожал в его руках, елозя упругой задницей по члену, и от этого хотелось вставить ему немедленно. Трахнуть. Как в этих яойных мультиках, спрятанных под папками с набросками, что Сэмей нашел у него дома.

Но Соби был лучше любых мультиков. Потому что он прогнулся сам, уперевшись вспотевшими ладонями в скамейку и позволил Сэмею стащить с себя плавки. Когда тот робко прикоснулся к сжимающемуся тёмному отверстию, Соби коротко застонал. Сэмей другой рукой немедленно зажал ему рот.

Идиот. Тут же люди кругом. За одной стенкой громко переругивалась пожилая пара, за другой визжали девчонки.

Переведя дыхание, он сильно шлёпнул Соби по заднице – за непослушание. Тот приглушённо застонал и прикусил его пальцы. Ещё удар. На ягодице остался розовый след, и это неожиданно завело Аояги. Он принялся бить, не останавливаясь, наотмашь. Соби глухо замычал и толкнулся назад, почти насаживаясь на его торчащий член. И Сэмей, не думая, раздвинул половинки и со всей силы въехал в Соби.

Тот забился под ним, пытаясь отодвинуться, но как бы не так. Медленно выйдя, парень снова со зверским выражением лица толкнулся внутрь. Сдерживаться было просто невозможно.

У Сэмея закатывались глаза. Если бы он знал, что это такой кайф... Было уже плевать на то, что кабинка ходит ходуном, и что Соби стонет во весь голос, уронив голову на скрещенные руки.

Он не помнил, как кончил, но очнулся уже стоя на коленях, дрожащий, задыхающийся. Презерватив, полный мутной белой жидкости, свисал с обмякающего члена. Подняв глаза, Сэмей встретил взгляд Соби, полный обидной снисходительности. И тут он понял, в чем дело. Соби – он ведь не кончил.

Не давая себе задуматься о том, что именно собирается сделать, он подполз к Агацуме, сидящему на скамье, и развёл его колени в стороны.

- Сэмей, это не обязательно.

Какой спокойный голос. Будто это не он весь на взводе, даже руки, лежащие на коленях, подрагивают.

- Просто возьми... рукой.

- Сам возьми!

Сэмей ненавидел притворщиков. А он ведь почти собирался... тьфу.

Соби повернулся к нему спиной. Короткий шумный выдох и всё... Вытянув салфетку из стойки, Агацума вытер пальцы и выбросил ее в урну. А затем снял с крючка свои джинсы и стал, не спеша, их натягивать.

И как это ему удавалось? Что бы они не делали вместе, Сэмей всегда ощущал себя кретином, глупым маленьким ребёнком, который всё только портит. Даже если это был секс. Он ненавидел Соби за это. Чёртова связь не позволяла оторваться от него, так уж всё было задумано. И тогда Аояги-старший подумал, что когда-нибудь обязательно отомстит. Надо только придумать, как.

Прячась за рядами шкафчиков, Рицка блестящими глазами следил за тем, как брат вышел из кабинки, где они заперлись с тем светловолосым другом. Мальчик решил, что, когда вырастет, то заведёт себе точно такого же. Ну, или очень похожего. И пусть Сэмей сколько угодно ругается, что он всё за ним повторяет.