Drabble

Автор: Дитрих фон Лоэнгрин
Жанр: romance
Персонажи: Сэймэй, Рицука
Сюжет: Рицука еще маленький, в поцелуях ни черта не понимает…
Предупреждения: слабые намеки на инцест
Дисклэймер: Loveless принадлежит Юн Кога. Я просто так балуюсь.

- А Нацуки меня поцеловать пыталась! - гневно выпалил Рицука, швырнув портфель в угол и с разбегу шлепнувшись на диван рядом с Сэймэем. - Скажи, дура, да?

Сэймэй с трудом подавил улыбку и потрепал мальчика по волосам; тот зажмурился и тряхнул головой, словно мокрый, едва только вывалявшийся в грязной луже щенок. - Нельзя так говорить, Рицука, она же девочка.

- Ага, девочка… - фыркнул Рицука: спорить тут, собственно, было не с чем, но ему уже осточертело прощать представительницам "прекрасного пола" всякие глупые выходки. - Кошка угорелая… записочки на уроках кидает, хихикает… Я ей таракана сунул в рюкзак.

Сердце Сэймэя дрогнуло от жалости к загубленному насекомому, - он ни минуты не сомневался, что злосчастный таракан отдал концы в сумке Нацуки - однако читать Рицуке нудную душеспасительную проповедь не хотелось. - И ты, значит, отверг бедняжку, Дон-Жуан, сердцеед проклятый? Постыдился бы.

- Фу, вот еще… Противно.

- Целоваться-то?

- Ну! - Рицука вытаращил глаза. - Гадость жуткая!

- Будто ты пробовал, - усмехнулся Сэймэй.

Рицука насупился. - Поду-у-умаешь… обслюнявят все лицо, больно надо… К маме в прошлое воскресенье тетки приперлись, целая толпа - сразу лизаться начали! Меня из-за них чуть в чай не стошнило.

- Ладно, господин женоненавистник, хватит на сегодня неаппетитных глупостей, - решительно заявил Сэймэй и сгреб его в охапку. - Придется мне вас защекотать в воспитательных соображениях.

- Ай, Сэймэй, перестань! - Ловкие холодные пальцы быстро проникли под свитер Рицуки; малыш отчаянно завертелся, визжа от страха и восторга. - Перестань, ненормальный… у, когти какие отпустил!

Сэймэй удовлетворенно потер руки. - Смею ли я надеяться, сударь, что впредь не услышу подобной ерунды?

- Смеешь, смеешь, - донесся из-под горы подушек мрачный голос. - А будешь жуаном обзываться, я в твой портфель мокриц затолкаю.

Угроза подействовала слабо. Сэймэй лежал на спине, скрестив ноги, и задумчиво разглядывал хрустальные "капельки", свисавшие с люстры. Кажется, Рицука не заметил поцелуй, который брат, играя, запечатлел на его тонкой шее.

Это внушало оптимизм.