Драбблы

Автор: LLogan
Пейринг: 1-3: Соби/Рицка; 4: Ритсу-сенсей/Соби
Рейтинг: PG

~1~

Рицка смотрит вниз, во двор, прижимаясь лбом к стеклу, то и дело запотевающему от дыхания. Он проводит по нему ладонью или, от скуки, рисует смешные рожицы и тут же их стирает. Соби здесь, но он пришел слишком рано - остается целый урок - и Рицка сердится на него за это. А еще - за небрежность, с которой тот затягивается сигаретой, за взгляды, что бросает на школьные окна. Но больше всего - за мысли о прогуле, витающие в голове.

Звенит звонок, и гул за спиной Рицки на секунду стихает, а затем многократно усиливается. Мальчик выжидающе смотрит на телефон, надеясь, что Соби все-таки позвонит, и тогда он, Рицка, наконец-то его отругает.

Двор почти опустел, но Соби тоже нет на прежнем месте. Мальчик поспешно вытирает стекло рукавом, но это ничего не меняет. Юико зовет его, высунувшись из-за угла, машет рукой, поторапливая. Он рассеянно кивает и, бросив последний взгляд в окно, медленно идет к классу. Челка лезет в глаза, уши опущены, рука все еще сжимает телефон. Его обгоняют две опаздывающие девочки, и Рицка невольно прибавляет шаг. Быстрее, быстрее, еще чуть-чуть, и он уже бежит. Бежит, даже когда дверь класса остается позади, а с ней коридоры и лестницы. Он едва не спотыкается о футбольный мяч, оставленный кем-то во дворе, роняет свою сумку, чтобы не мешала и, наконец, оказывается за школьными воротами.

- Рицка.

Соби стоит, облокотившись на забор, скрестив руки на груди. Он никуда не ушел, он просто…

- Почему… - Рицка глубоко дышит, - …так рано?

- Ты бежал, - Соби улыбается, - чтобы спросить об этом?

- Отвечай.

Соби делает пару шагов, гладит Рицку по голове, нарочно касаясь ушей, и поправляет съехавший шарф.

- Ты идешь, Рицка?

Вместо ответа тот направляется за своей сумкой, и в глазах Соби на миг появляется тревога, но мальчик ее не видит. Когда он возвращается, Соби уже улыбается и протягивает руку. Рицка вкладывает в нее свою.

~2~

- Я теперь знаю, как все происходит. - Рицка забирает пачку сигарет из рук Соби и отшвыривает подальше. - И это вовсе не так интересно.

Соби молчит, обдумывая свой вопрос. Он хорошо изучил Рицку и знает, что одно неосторожное слово может все испортить. Особенно сейчас, когда тот, расслабившись, сидит невообразимо близко, касаясь коленками бедра Соби.

- Известные факты, как правило, теряют привлекательность, - небрежно роняет он, делая вид, что способен обойтись без этого разговора.

Рицка хмурит лоб и, наконец, решается:

- Учительница сказала, что это случается только если любишь.

Последнее слово можно прочесть лишь по губам, настолько тихо оно сказано. Рицка, перехватив испытующий взгляд Соби, становится красным, как вишня.

- Когда-нибудь такое произойдет и с тобой. - Тон Соби все также безучастен, хотя сдерживаться теперь, когда он знает, что они говорят о потере ушек, гораздо труднее.

- Но как я это пойму? - Мальчик придвигается еще ближе, сам того не замечая, трогает пальцем бабочку в ухе Соби.

Соби опускает голову, а затем смотрит прямо в глаза Рицке. И в следующую секунду тянет его к себе - медленно, зная, что в последний момент тот отвернется, и губы лишь чиркнут по щеке.

Но Рицка не отворачивается.

~3~

Бабочка была странной. Она словно застыла в центре комнаты, почти у самого потолка. Неподвижные крылья расправлены под прямым углом, как на детских рисунках. Но, стоило Рицке сделать мысленную попытку их пошевелить, бабочка тут же исчезала.

Мальчик открыл глаза. Соби сидел на полу у кровати, согнув одну ногу в колене, и внимательно смотрел на него.

- Какая она? - спросил он после долгой паузы.

- Она… - вздохнул Рицка, мельком взглянув на пустой потолок, - …наверно мертвая.

Соби покачал головой.

- Давай еще раз, - он посмотрел в ту самую точку на потолке, будто и правда что-то видел.

Рицка послушно зажмурился - он любил это ощущение: легкое колыхание воздуха у лица, а затем едва незаметное прикосновение. На этот раз он уловил взмах крыльев и изумленно распахнул глаза, хотя знал, что услышать это невозможно. Соби стоял рядом.

- Она спит, но ты можешь разбудить ее, - сказал он.

Рицка вновь прислушался: абсолютную тишину нарушало только их дыхание. Соби медленно закрыл глаза, приглашая мальчика сделать то же самое, и привычным жестом обнял его за талию.

- Не люблю, когда ты… - начал было Рицка.

Поцелуй был неожиданным и ожидаемым одновременно. И гораздо более настойчивым, чем обычно. Рицка даже не мог сопротивляться: это было невыносимо приятно, а еще… Когда их губы и языки касались, он слышал тот самый звук. И чем теснее становилось объятие и глубже поцелуй, тем отчетливей он был различим.

Не желая утратить эти ощущения, Рицка продолжал стискивать плечи Соби, даже когда тот отпустил его. Спустя минуту он все-таки решился и взволнованно уставился на потолок. Бабочка вновь была там. Трепещущая и живая, ждущая своего первого полета.

~4~

- Сосредоточься на своих задачах и помни, чему я тебя учил.

За долгий разговор Соби лишь дважды взглянул на него - когда здоровался и сейчас, после этих слов. Остальное время он устало скользил взглядом по кабинету, изучая коллекцию бабочек на стенах.

- Вы недовольны мной, Сенсей? - безразлично.

- В той же степени, в какой ты недоволен им, - Ритсу отодвинул нетронутую чашку чая. - Слишком много ожиданий.

- Не сверх того, что было обещано. - Соби подошел к окну и замер, прислонившись плечом к стене. По его лицу скользили полоски света от проезжающих машин, и Ритсу, повернувшись в кресле, заворожено следил за каждой из них.

- Ваша связь…

- …не установлена, - пытаясь скрыть горечь, закончил его собеседник.

- На мой взгляд - она идеальна, - Ритсу захлопнул ноутбук, и поднявшись, встал по другую сторону окна.

- Семэй не...

- Твоих чувств более чем достаточно.

Повисла пауза. Ритсу почти физически ощущал, как ученик обдумывает сказанное, и не торопил его.

- Мы могли бы быть более эффективны, если бы все… - Соби замолк, подбирая нужные слова, - было иначе.

Ритсу усмехнулся; взгляд остановился на руках Соби, по обыкновению скрещенных на груди. Желание взять их за запястья и завести за спину - пока неизвестно с какой целью, но определенно когда-то им уже преследуемой, застало врасплох. И, что бы он ни сделал после, это случилось бы не в первый раз. Научить, наказать, испытать. Наградить… Ритсу успел оборвать себя до того, как идея стала навязчивой.

- Лучшее - враг хорошего, Beloved. Иди. Он ждет.

Когда дверь закрылась, Ритсу вновь повернулся к окну. Тени все так же скользили по занавескам, исчезая в глубине комнаты, чтобы через секунду появиться с другой стороны.

- Если бы все было иначе, - задумчиво повторил он.