Мои ушки - твои

Автор: Piratka
Бета: Lonely-malfoy
Жанр: romance
Герои: Семей/Рицка
Рейтинг: R
Передупреждение: Инцест
Примечание от автора: Фик был написан к 14 ноября. Я просто не могла оставить Сэмея без подарка на День Рождения и по мере сил и возможностей постаралась дать ему то чего он, по-моему, хочет.

Вернувшись вечером домой после занятий в школе и недолгой встречи с Соби, Семей как обычно взглядом поискал в прихожей куртку Рицки - она висела на вешалке. "Хорошо, значит он дома", - подумал Семей, повесив свою куртку рядом, захватил портфель и пошел на второй этаж в свою комнату.

- Семей, это ты? - мать выглянула из кухни.

Похоже, она было в относительно спокойном состоянии, даже улыбнулась.

- Да.

- Позови Рицку, и спускайтесь ужинать, - сказала мать. - Сегодня я приготовила особый ужин, - она опять улыбнулась.

Мать любила делать Семею приятно. Давно, когда он был маленький, мама немного баловала его, покупая конфеты и игрушки, а потом все кончилось - отец был против.

- Хорошо. Сейчас спустимся.

Придя к себе, Семей привычно поставил портфель на стул, а на стол бросил коробочку, небрежно завернутую в разорванную подарочную бумагу. Стянул учебную форму, немного размял плечи, переоделся в домашние футболку и штаны. В ванной, сполоснув лицо и помыв руки, Семей, глянув в зеркало, довольно улыбнулся: в нем отражался обычный шестнадцатилетний паренёк с мокрыми волосами, а с футболки на него глядела, по словам Рицки, его точная, а самое главное довольная, копия. Семей был готов признать, что они очень похожи, но только когда он улыбался. Рицка тогда сказал: "Я хочу чаще видеть твою улыбку, поэтому носи футболку дома". Эта футболка - подарок Рицки на прошлое день рожденья. Перестав улыбаться своему отражению, а точнее приятным воспоминаниям, Семей пошел звать Рицку спускаться к столу. Заглянул в комнату брата, но его там не оказалась. Значит, он сам пошел ко мне.

Рицка стоял у стола и сосредоточенно что-то рассматривал.

- Пора ужинать.

- Семей, - Рицка держал в руках коробочку, - кто это тебе подарил?

- Часы? Это подарок Соби.

- Они такие красивые и очень дорогие.

- Ну и что. Рицка, это всего лишь вещь. Пойдем, не надо заставлять мать ждать.

Но мальчик, сжимая в одной руке часы, подаренные Соби, другой слегка тер глаза, совсем как в детстве, когда собирался плакать, но из последних сил хотел сдержаться.

- Семей, я .... я не могу подарить тебе ничего подобного, - выпалил Рицка. - Прости… - закончил он уж совсем расстроено и жалко, ушки поникли, а хвостик безжизненно повис.

Сев на кровать, Семей позвал младшего брата. Нехотя Рицка подошел и замер перед ним.

- Перестань, - улыбнулся Семей, усадив брата рядом с собой - Помнишь, когда тебе было восемь лет, я объяснял разницу между подарками.

- Нет, - Рицка упорно помотал головой туда-сюда.

- Ладно. Смотри, это дорогие часы. Есть два вида подарков - официальные и личные. Официальные дарят люди, которые хотят сделать тебе приятное, но ваши отношения не достаточно близки, чтобы позволить сделать более личный подарок или же наоборот такой подарок может подчеркивать не равные положения людей в обществе, указывать на отношения начальник - подчиненный. Если дарят часы, бутылку хорошего спиртного, изящные дорогие ручки - это официальные подарки, выражающие уважение, признание, а в некоторых случаях это является элементарным соблюдением приличий. Личные, ещё можно назвать семейные подарки, дарят люди близкие друг другу - сестры, братья, друзья, любимые. Они обычно дарят подарки со скрытым смыслом или намеком на какое-нибудь воспоминание из прошлого, или подарок может быть связан с мечтами человека. Они достаточно близки и хорошо знают друг друга.

- Помнишь, я повел тебя в семь лет кататься на Чертовом колесе, это был мой подарок, потому что ты боялся высоты, но аттракцион тебе так понравился, что ты хотел кататься снова и снова, совершенно не испытывая страха. Поэтому, Рицка, твой подарок будет мне важнее любого другого и его цена не имеет никакого значения. Но ты ведь это знал и так.

После последних слов Рицку бросило в краску

- Значит, если бы я подарил тебе пластмассовые часы с Кити, ты стал бы носить их, а не подаренные Соби?

- Да, хотя надеюсь, ты шутишь.

- Здорово, - хвостик Рицки непроизвольно погладил Семея по спине.

- Рицка, для меня нет человека дороже тебя. Не сомневайся в этом.

- Семей, я… - Рицка немного запнулся, и брат его тут же перебил:

- Всё, хватит. Пошли есть.

На кухне их ждали рис, каштаны и несколько видов суши. Отец был на работе. Спокойно поужинав в тишине, мать стала убирать посуду и сказала, что они с отцом оплатят обучение Семея в институте - это подарок ему на шестнадцатилетие. Семей был рад это слышать, просить деньги на обучение он не желал. Он не просил, не извинялся, не прикасался. Был только один человек, к которому ему хотелось прикасаться, у него одного он мог просить и перед ним одним искренне извиняться. Это был его младший брат Рицка. Сейчас он сидел рядом с ним и пил чай с куском торта.

Тихие семейные ужины были редкостью для них: Семей обычно приходил поздно, а Рицка предпочитал не есть с матерью. Он чувствовал себя гораздо спокойней и увереннее, когда рядом с ним был Семей. Вот и сейчас, допивая чай и аккуратно откусывая кусочек торта, он чуть касается ногой ноги Семея под столом. Просто Рицке надо не только знать, но и чувствовать, что брат рядом. Подождав, пока Рицка закончит, Семей встал и поклонился:

- Спасибо. Было очень вкусно.

- Я рада, дорогой.

Следом за Семеем встал Рицка, быстро поклонился и сказал "спасибо".

Перед тем как пойти в свою комнату, Семей окликнул брата:

- Не стоит всегда бояться мать. Иногда у неё бывает хорошее настроение, и она хочет сделать приятное. В таком случае лучше сделать то, что она хочет, чтобы не злить её. Но в противном случае, Рицка, сразу беги ко мне.

- Хорошо, брат.

Через пару часов в комнату Семея заглядывает Рицка и просит помощи с домашним заданием.

- Неси сюда, - говорит Семей и выключает компьютер, за которым просидел эти два часа, создавая проект для школы. Вернувшись с кипой книг и тетрадок, Рицка устраивается на полу перед кроватью и начинает раскладывать книги и тетрадки по стопкам.

- Семей, начнем с математики.

Окинув взглядом разложенные в стопки книги, Семей насчитал пять штук.

- Читай задание.

Три часа две головы с торчащими ушками работали над домашним заданием.

- Всё, - выдохнул Семей, откинувшись спиной на кровать и потянувшись. - Тебе пора спать, Рицка, уже одиннадцать часов.

- Ага, - зевнул мальчик и тихонько добавил: - Можно я с тобой сегодня буду спать?

- Рицка!

- Семей, ну пожалуйста. Последний раз!

Прошлый раз тоже был последним и позапрошлый, но как отказать, когда так желанно ощущать тепло его тела. Кто в детстве не хотел спать с родителями? Кто не прижимался к матери? Так и Рицка хочет быть с тем, кого он любит и кто любит его.

- Хорошо, Рицка. Сегодня можно, - говорит Семей, думая: "Пора с этим заканчивать".

- Я быстро, - весело улыбнулся Рицка, сгреб в охапку сделанное домашнее задание и быстро пошел к себе в комнату.

Расстилая кровать и доставая ещё одну подушку, Семею некстати вспомнился один момент. Он мотнул головой, отгоняя непрошенные мысли, но ....

О втором одеяле речи даже не шло, Рицка слишком любил засыпать, прижавшись всем телом к брату и уткнувшись ему в подмышку. В тот раз Семей решил спросить у Рицки, почему он всегда утыкается носом ему в подмышку, иногда это было довольно щекотно и неудобно, но все же приятно, даже слишком приятно.

- Не самое хорошее место, знаешь ли, Рицка.

- Тебе неудобно?

- Все нормально, просто любопытно, почему?

- Не смейся, ладно? - Рицка ткнулся носом в ребра Семея и быстро туда пробормотал, - еле уловимый запах пота - твой запах, его так приятно вдыхать. Ты очень приятно пахнешь.

Может быть, Рицка говорил что-нибудь ещё, может, залился краской, а может быть сразу уснул. Семей этого не заметил. Рицке его признание показалось смешным, Семею - страшным. Тогда сердце Семея впервые в жизни пропустило удар, а потом билось о грудную клетку, как загнанный зверь, угодивший в капкан, но метаться поздно - он уже увяз.

Весь остаток ночи он лежал и думал, могут ли братские чувства заставить человека захотеть вдыхать запах тела, наслаждаться им. "Почему, Рицка? Ты ещё ребенок, но я уже нет! Зачем ты этот сделал?! У тебя есть только я и поэтому ты так безрассудно тянешься ко мне. Но мне нельзя испытывать подобные чувства к брату, родившиеся после столь неловкого признания."

Почти полгода прошло с того разговора и Рицка, кажется, не чувствует никакого дискомфорта рядом со старшим братом, а вот Семею становится все тяжелей. Просыпаясь по утрам и чувствуя тепло мирно сопящего рядом Рицки, очень трудно сдерживать себя.

Задернув шторы, Семей лег в кровать, желая заснуть до возвращения Рицки, чтобы не чувствовать как он будет перелезать через него, потому что любит спать у стенки, как будет сначала чуть робко, почти невесомо, обнимать его, устраиваясь поудобнее, а под конец тихо пробормочет "Спокойной ночи, Семей". Что же чувствует Рицка? Понимает ли он свои ощущения? Семей давно разобрался в своих чувствах и эмоциях, анализировать и понимать себя он научился быстро, но вот Рицка.....

Семею легко удалось быстро заснуть, он хорошо контролировал своё тело, но всё же иногда, крайне редко, оно его подводило. Например, пару недель назад, когда, проснувшись от протяжного стона, Семей мгновенно ощутил, что Рицка трется о его бедро, вцепившись рукой ему в шею. Кровь мгновенно прилила к голове, ладони вспотели, Семей сильно зажмурился и быстро открыл глаза, проверяя, проснулся ли он, но Рицка все сильнее терся об него, продолжая невыносимо сладко стонать. Прикусив губу, Семей не решался пошевелиться, движения Рицки становились прерывистей и дерганей, пальцы сильно царапали кожу, дыхание обжигало даже через пижамную рубашку.

"Скорее, Рицка. Ну, скорее…" - мысленно умолял Семей, судорожно вцепившись в простыню, не давая воли рукам. Глубоко вдыхая горячий воздух, он пытался успокоиться, но вместо покоя ощущал, как приятно тянет в паху и все труднее становится сжимать простынь, когда тебя так неистово касается столь желанное горячее тело.

"Ну же!"

Тело Рицки последний раз напряглось, сквозь закушенную губу вырвался восхитительный, чуть приглушённый, стон, Семей почувствовал влагу на бедре и тяжело вздохнул. Обмякнув, Рицка лениво обнимал Семея за шею. Подождав, пока дыхание мальчика выровняется, Семей быстро вылез из кровати и на ватных ногах поплелся в ванну - снимать напряжение. В ванне он остался до утра.

Проснулся Семей внезапно и резко, было темно, шторы не пропускали свет от уличного фонаря. Будильник показывал без двадцати три. Семей хотел сменить позу, правая рука немного затекла, но, неудачно пошевелившись, он почувствовал, что Рицка прижался к нему сильнее. Его голова лежала на плече Семея, и при каждом выдохе теплый воздух касался обнаженной груди Семея, пробуждая ненужные воспоминания. Опасаясь возможного повтора недавней ночи, Семей решил встать. Не разбудив Рицки, Семей выбрался из цепких объятий мальчика и пошел в ванну.

Сполоснув лицо, Семей закрыл крышку унитаза и сел. В такие моменты он начинал жалеть, что не курит, как хорошо было бы сейчас достать сигарету, прикурить, втянуть дым и медленно-медленно выдыхать, чувствуя, как легкие постепенно пустеют. Так любит делать Соби. Соби курит постоянно. У него это способ защиты от своей жертвы. Последний бастион. Он возводил его долго, не сознавая, что делает. Поняв это, Семей хотел разрушить и его, подчинение должно быть абсолютным, но ему так нравилось наблюдать за Соби, он был так красив с сигаретой в руках - ранимый, хрупкий. К тому же закуривая при Семее, Соби показывал, что хочет защититься от него, так глупо и так мило. Улыбнувшись парочке веселых воспоминаний, Семей промокнул лицо полотенцем и собрался вернуться в кровать. Теперь он спокоен и контролирует себя, но, открыв дверь, обнаружил заспанного брата.

- Рицка, ты почему не спишь?

Мальчик стоял в полосе света, падающей из открытой ванны, сонно щурясь, пижама была ему немного великовата, когда-то она принадлежала его старшему брату.

- Семей, ты так долго был в ванне…

- Извини, - Семей хотел сделать шаг в сторону, освобождая проход, но Рицка быстро заговорил:

- Нет. Я просто .... Я подумал, что ты не хочешь возвращаться, пока я там и пришел сказать, что я пойду к себе.

- Все в порядке, я не хотел тебя будить. Мне просто приснился плохой сон. Пойдем.

- Семей, подожди, - Рицка покраснел, опуская глаза и пытаясь спрятаться в темноту. - Я тебе неприятен?

- Откуда такие мысли?!

- Ведь что-то изменилось. Ты тогда так и не вернулся. Я проснулся, а тебя не было. Семей, я тогда ... я проснулся, а штаны были в .... Я тебе теперь противен, да?

Рицка кинулся к застывшему в дверях Семею, пытаясь всмотреться в его лицо.

- Мне так стыдно, я ...... Семей, пожалуйста… - одинокая слеза упала на воротник пижамы Рицки. - Прости, - он уткнулся брату в грудь и крепко обнял. - Прости…

Подняв Рицку на руки, Семей заглянул ему в глаза.

- Не надо просить прощения, - улыбнулся он, - это обычное явление для мальчиков.

- Да?

- Рицка, то, что случилось с тобой во сне - это поллюция. Одно из проявлений полового созревания. У тебя оно немного раннее, но здесь нечего стыдиться.

- И с тобой было также?

- Рицка, что ты хочешь от меня? - притворно-беспомощно спросил Семей - Что бы я признался тебе в своих грязных тайнах?

- Что бы ты был со мной, как раньше, - серьёзно ответил Рицка.

- Как? - спросил Семей и, не дожидаясь ответа, быстро защекотал брата - Так?

Звук смеха и веселой возни постепенно перебрался в комнату Рицки, которая была расположена ближе к ванной. Отсмеявшись, они вдвоём лежали поперек кровати и тяжело дышали.

- Семей, а это больше не повторится?

- Повторится, и не один раз.

Рицка вспыхнул и быстро посмотрел вниз, проверяя всё ли в порядке. Ему было невыносимо стыдно перед братом.

- Но это ведь когда-нибудь прекратится? - спросил он с надеждой.

- Да, не беспокойся. Со временем все пройдет.

- Тогда я пока буду спать у себя.

- Давно пора, - с облегчением заметил Семей.

Он хотел пойти в свою комнату, но, схватив за запястье, Рицка удержал его. Повернув к нему голову, Семей встретился со странным, обеспокоенным взглядом:

- Когда я вырасту и это кончится, я смогу опять спать с тобой?

- Если ты всё ещё будешь этого хотеть.

- Хорошо, - улыбнулся мальчик. - Спокойной ночи, Семей.

- Спокойной ночи, Рицка.

Придя на следующий день домой, Семей нашел у себя на кровати кулек, завернутый в самую дешевую подарочную бумагу. Он быстро распаковал подарок Рицки и засмеялся - там были искусственные ушки и хвостик. Позволив себе мечтательно улыбнуться, Семей подумал, что все-таки он виноват в ускоренном половом развитии Рицки. Его младший брат был поразительно сексуален для своих одиннадцати лет.

Поворошив немного сверток, Семей нашел и открытку, на которой был изображен зажмурившийся черный котенок, ласково трущийся о бок более взрослого сородича и подпись:

Семей!

С Днем Рожденья.

Твой Рицка.