Ушки
Автор: hevilla
Бета: Naoe Nagi
Жанр: romance
Пейринг: Натсуо/Йоджи
Рейтинг: R
Посвящение: для дорогой Joya Infinita, без усилий которой я никогда бы не посмотрела это аниме.
- Ты просто не понимаешь! Мы слишком уязвимы! - Йоджи возмущало спокойствие Натсуо. Конечно, сейчас они в относительной безопасности. Соби почему-то пожалел их, привел к себе, хотя должен был оставить умирать…
- Не нервничай ты так. Мы что-нибудь придумаем. Тебе надо отдохнуть, ты пострадал больше, чем я. Хорошо еще, Соби вовремя снял заклинание…
Йоджи вздрогнул. Он словно бы вновь был там, посреди этого ледяного ада, и замерзал, замерзал насмерть, было БОЛЬНО, но главное, он ничем не мог помочь своему Бойцу, не мог забрать себе эту дикую боль, которая резала тело тысячей острых ножей.
- Йоджи! Йоджи! Прекрати это немедленно! - Натсуо тряс мальчика, сжавшегося в комок и дрожавшего всем телом. Потом, отчаявшись, залепил ему пощечину. Он неожиданности тот открыл крепко зажмуренные глаза.
- Ну наконец-то! Что с тобой происходит, Йо-тян?
Йоджи ощутил, как ему становится теплее, а воспоминания уходят прочь. Натсуо назвал его ласковым детским именем, что уже давно стало редкостью. Они, черт возьми, давно выросли, они воины, и тут не до нежностей… Но все-таки Натсуо заботится о нем, вот и сейчас крепко обнимает и медленно гладит по голове, почесывает за ушками. Надо же, он даже помнит, как Йоджи нравится эта ласка. В школе, где обучали бойцов Организации Семи Лун, с Жертвами церемонились еще меньше, чем с Бойцами. Нагиса-сан хотела знать предел прочности каждого - а это означало, что пытки продолжались, пока Жертва не теряла полностью способности к физическому, магическому и ментальному сопротивлению. Йоджи был Зеро, он не чувствовал боли. Во всяком случае, так утверждали его создатели. На самом деле, его организм вырабатывал повышенное количество адреналина, поэтому в пылу схватки он не чувствовал ничего. Но как же ему было плохо потом…
Натсуо всегда был рядом с ним после этих ужасных тренировок. Бойцов Нагиса-сан проверяла по-другому, Натсуо должен был учиться нападать, а не терпеть боль. Но их связь всегда была достаточно сильной, чтобы он мог почувствовать, когда его партнеру плохо. Он приходил и просто сидел на краю кровати Йоджи, молча гладил его за ушками. И боль можно было пережить. Перетерпеть.
Только вот сейчас ситуация была серьезнее. Натсуо никогда не загадывал дальше, чем на один день вперед; Боец, он был замечательным тактиком. Все тренировочные и аттестационные схватки в школе они выигрывали лишь благодаря его таланту. Йоджи, до поры до времени предпочитавший держаться в тени, куда чаще задумывался о последствиях того или иного решения. Вот и сейчас он, в отличие от партнера, понимал, что же произошло.
Они провалили свое первое серьезное задание. Вместо того, чтобы вернуться в школу, прийти с повинной к Нагисе-сан, они скрывались в доме врага, любимого ученика Ритцу-сенсея, первого, кто сумел победить их. Путь назад отрезан, а планы Соби им неизвестны.
- Да ладно тебе, ну что ты опять как улитка? "Ушел в себя, вернусь не скоро"? - Натсуо надулся и встряхнул Йоджи за плечи. - Заладил свое "что теперь делать, что делать?" Придумаем. Сейчас мы с Соби, а он все еще любимый ученик Ритцу-сенсея. Значит, мы сможем просить покровительства Учителя.
Йоджи благодарно улыбнулся и порывисто обнял партнера. Америку тот ему не открыл, но паника ушла. Надутые губки Натсуо подействовали лучше любых доводов рассудка и отвлекли от неприятных мыслей. Собственно, так и было задумано…
- Ты самый лучший, Ни-тян. Я люблю тебя, - шепнул Йоджи тихонько.
Тут же отстранившись, он шутливо ткнул его локтем в бок, смягчая пафос слов.
Натсуо в ответ только мягко улыбнулся и взъерошил Йоджи волосы.
Боец смотрел на партнера так серьезно, что тому стало неловко. В последнее время это случалось нередко - Натсуо замирал на мгновение и пристально глядел на него, словно бы хотел что-то спросить. Но вот только… никогда не спрашивал.
- Ни-тян, ты хочешь что-то сказать? Спросить? Я все сделаю для тебя, ты же знаешь, - несмотря на показную серьезность, Йоджи уже успокоился и вернулся к нормальному состоянию. Озорному. Он сидел на краю кровати, покачивая голой ногой, и смотрел на друга из-под длинной челки.
- Понимаешь, Йоджи, - не принял шутливого тона Натсуо, - нам надо быть готовыми к тому, что Ритцу-сенсей - или кто бы то ни был, - захочет использовать нас, как боевую пару. Мы должны быть полезны - только так мы сможем выжить.
- Ксо, Натсуо! С чего это ты стал таким серьезным? Рассуждаешь, как взрослый. Как занудный взрослый! - Йоджи в раздражении вскочил с кровати и встал перед Натсуо. Его хвостик хлестал из стороны в сторону. - Ты прав, мы должны, бла-бла-бла, мы всем должны! Только давай сейчас развлечемся! Ты же сам сказал, что мне надо отдохнуть, восстановиться… Так вот, я хочу отвлечься. Пошли погуляем, можем найти опять эту училку, Соби не узнает!
- Йоджи, не веди себя как придурок! - Натсуо с силой дернул партнера за руку, тот потерял равновесие и свалился на кровать. Боец воспользовался тем, что Йоджи от неожиданности растерялся и прижал его своим весом, зажав одной рукой запястья своей Жертвы, а другой опираясь о матрас. - Вот теперь тебе придется меня выслушать, так что ле… - Йоджи дернулся всем телом, но Натсуо был начеку и лишь крепче сжал его руки. - Я сказал: лежи тихо!
Йоджи затих, отвернувшись в сторону и шумно дыша сквозь зубы. Натсуо был сильнее, это раздражало само по себе; он был слишком близко, и это раздражало тоже, но уже… по-другому.
- Так вот… Мы должны быть идеальной боевой парой. Смотри на меня! - внезапно крикнул Натсуо. Сам не понимая, почему, Йоджи подчинился. Он смотрел прямо в глаза Натсуо, видел, что радужка его глаз светлела ближе к зрачку; видел, что он раскраснелся, а губы - губы припухли и были такими красными.… Поймав себя на этих мыслях, Йоджи вспыхнул и попытался отвернуться, но Натсуо отпустил его запястья и легонько удержал его подбородок.
- Ты же понимаешь, что Соби смог победить нас не только потому, что он такой хороший Боец? Связь между нами недостаточно сильна.
- Да… Я не смог забрать твою боль… Прости, - почему-то шепотом сказал Йоджи.
- Мне не за что тебя прощать. Хорошо, что мне тоже было больно, иначе ты мог бы умереть.
- Но это же мое предназначение.
- Не неси вздор!
- Это ты несешь вздор! - Йоджи резко дернулся, и, перекатившись, прижал Натсуо к кровати. - Как мы можем усилить нашу связь? Она и так на максимуме, в школе испробовали все средства!
- Только не говори, что не знаешь. В школе мы были слишком малы, но сейчас-то мы можем… - Натсуо опять смотрел на него тем самым нечитаемым взглядом, от которого Йоджи хотелось вскочить с этой чертовой кровати и убежать на край света. - Конечно, мне жаль будет твоих ушек, они такие мягкие. Но… ты получишь мои. В обмен, так сказать.
Натсуо как-то криво усмехнулся, приподнялся и поцеловал Йоджи. А потом, на секунду оторвавшись, вгляделся в его глаза, и, увидев в них что-то, легонько пощекотал его под подбородком, от чего Йоджи фыркнул. Неожиданно Боец вновь перекатился по кровати, подмяв под себя партнера. И впился в его губы.
Он целовал Йоджи так же, как сражался, страстно и яростно, подавляя и подчиняя себе противника. Его язык заставил губы Йоджи приоткрыться и хозяйничал в его рту, неумело, но с энтузиазмом лаская его нёбо и язык. Прикусив губу напарника, заставил его тихо застонать, что лишь больше распалило Бойца.
А Йоджи был абсолютно растерян. Ему было приятно ощущать горячее тело Натсуо, крепко прижатое к нему, принимать его поцелуи, но… Он уперся руками в плечи Бойца, напрягаясь изо всех сил, чтобы оттолкнуть его.
- Ни-тян, остановись! Подожди! Я… я не понимаю… Это неправильно, мы не должны… - Он задыхался и тараторил, медленно заливаясь краской под взглядом потемневших глаз Натсуо.
- Глупенький, - Натсуо ласково погладил его за ушком, одновременно лизнув ранку на губе. Йоджи вздрогнул от удовольствия, сквозь тело словно пропустили ток. - Это же мы. Мы - пара, ты понимаешь? Мы созданы, в прямом смысле созданы, чтобы быть вместе. Всегда. Так что все правильно. Так должно быть, Йоджи. Ты - для меня. Я - для тебя. И… я люблю тебя, Йо-тян. Конечно, связь необходимо усилить, но дело даже не в этом. Просто… Я хотел бы забрать твои ушки, Йо-тян. Я… я хочу тебя.
Йоджи закрыл глаза и потянулся губами к партнеру, на полдороге наткнувшись на что-то мягкое, нежно скользнувшее по его губам и со смешком отстранившееся.
- Ну нет, Йо-тян. Я хочу, чтобы ты открыл глаза. Смотри на меня.
Натсуо снова начал его целовать, уже мягче, позволяя язычку Йоджи временами перехватывать инициативу. Его руки ласкали спину Йоджи, пробравшись под рубашку.
Он начал целовать его шею, оставляя засосы.
- Ты мой, Йоджи! - лизнув место очередного укуса.
- Да кому я нужен, кроме тебя! - смех, перешедший в стон, потому что Натсуо дотронулся - там.
И стало трудно дышать, и одежда полетела на пол, Натсуо нерешительно и как-то неловко поцеловал Йоджи в живот, а тот застонал и притянул его к себе для нового поцелуя.
Шепот "повернись", прикосновения губ от шеи к ягодицам, которую проложил Натсуо, дрожа от возбуждения. Звуки, которые издавал Йоджи, сводили его с ума. И - чуть-чуть дискомфорта, и гримаска на лице Йоджи, пока Натсуо хватал ртом воздух. И - накрепко сплетенные пальцы. А дальше - только…
- Не останавливайся! О… Натсу… Ни-тян! Не остана…
Об ушках Йоджи потом не жалел ни капельки.