Встреча

Автор: Piratka
Бета: Lonely
Арт: Elruu
Герои: Семей, Ритсу-сенсей
Рейтинг: G
Дисклаймер: все принадлежит Кога Юн.

Черные брюки, светло-серый свитер, прикрывающий горло, изящные мужские туфли, черные волосы и черные расслабленные ушки. Аояги Семей накидывает поверх темно-серое полупальто и тихо прикрывает за собой входную дверь. У автобусной остановки, возле метро, назначена встреча с учителем его Бойца, Агацумы Соби. Плавно завернув за угол, Семей ныряет в заказное ранее такси.

Ритсу Минами скучает, стоя возле кишащей людьми автобусной остановки, рядом с одной из самых забитых городских станций метро. Не менее половины Токио собралось в час пик на этом клочке земли. Ритсу чувствует себя крайне неуютно, он привык к немноголюдности загорода. В данный момент Гоура представлялась ему раем небесным, тихой гаванью, мечтой во плоти. Не успев увернуться от очередного прыткого прохожего, Ритсу потер ушибленный локоть, и нетерпеливо глянул на часы. Через пять минут подъехал пунктуальный Аояги-кун.

Руководство школы бойцов Семи Лун издало указ №73056-99 от 01.11.2002, если коротко, в нём говорилось о пользе поддержания отношений учителей с Жертвами своих учеников в неформальной обстановке. Очередная бюрократическая глупость, вызванная не иначе как умственным помешательством начальства в полном составе. Выполнять распоряжение, конечно же, было строго обязательно. Ритсу решил одарить вниманием хрупко-стального Аояги Семея 16 февраля 2003 года. Он приобрел билеты на концерт немецкого симфонического оркестра в Большой зал Токийской консерватории, разумеется, за счет школы. Ритсу всегда нравился Брамс. Он только жалел, что самые лучшие места отнюдь не самые дорогие.

В цивильной очереди у гардероба Семей едва увернулся от дамы в кричащем платье выше колен. Она явно очень спешила, раз решила растолкать всех на своем пути. Ритсу стоял за ним и, отшатнувшись назад, Семей едва не соприкоснулся спиной с учителем. Почти контакт. Прямая спина, волосы и маленькие ушки Семея оказались вплотную к Ритсу, и с каждым новым вздохом тому казалось, что за шиворот сыпется раскаленный жаркий песок. Ритсу ознакомился перед выходом с досье Аояги-старшего, там точно было что-то про нетерпимость физических контактов, но Семей, с каменным спокойствием, стоял и ждал, когда бесцеремонная дама уберется с его пути. Позже, краем глаза, Ритсу заметит, как Семей тщательно оправлял одежду.

Семей посторонился, пропуская учителя на место. Усаживаясь, Ритсу впервые обратил внимание на то, какие тонкие запястья и хрупкие кисти у Жертвы Возлюбленного. Руки мальчика. И если в пятнадцатилетнем Соби Рицу привык видеть наивное, костлявое, депрессивное, любознательное и, куда ж без этого, бунтующее дитя, то сидящий в данный момент рядом с ним Аояги Семей был без сомненья юн, но не наивен, и взирал на мир глазами человека, пережившего не одну битву. Метафорически, разумеется. Лучше было бы провести с ним время, играя в шахматы, или в го, а может в прятки? Рицу сдержанно улыбается, протягивая Семею билет, наблюдая за реакцией. В билете уже нет необходимости и Семей, с едва заметной усмешкой, берет билет, складывает его пополам и кладет в карман брюк. Затем проводит рукой по штанине, будто поправляя её, но Рицу успел для себя отметить, что так мальчик стирает все нежелательные прикосновенья с рук. Пока это его слабость, но с течением времени от неё не останется и видимого глазу следа.

Концерт начинается и слушателей обволакивает мир бесконечной симфонии, постепенно пробираясь через слуховой канал прямо в мозг, путая мысли, вызывая череду видений. Ритсу почти забывает о своем намерении наблюдать за маленькой Жертвой своего лучшего ученика. Лучшего ли? Учеников у него, до Агацумы Соби, было всего два, Ритсу в них разочаровался и в итоге отказался от дальнейшего обучения. Учить бездарных созданий не его прерогатива.

Аояги-кун сидел, слегка склонив голову на бок, очевидно наслаждаясь второй симфонией Брамса, заявленной первой в приобретенной Ритсу программке. Не часто увидишь довольного подростка на симфоническом концерте, как сочтет большинство его сверстников – скучнейшей, занудной тягомотине. Ритсу смотрит на сцепленные руки Семея, пальцы того периодически подрагивают, будто по телу проходит судорога, но мальчик неплохо контролирует себя.

Ритсу интересно как учителю-психологу, как коллекционеру и ценителю, как этнологу, что скрывается в коконе, нареченном Аояги Семей, Возлюбленный. Ритсу уверен, что кокон окружают тонкие сторожевые паутинки-ниточки. Стоит прищуриться и они будто начинают слабо мерцать вокруг его тела. Аояги-кун как пустая рамка, и для разных людей фото в рамке абсолютно разные. Для Ритсу это был подчеркнуто вежливый, уверенный, брезгливый подросток, который не терпел посягательств на свою собственность и свободу. Ритсу же интересно, какой он для семьи? для Соби? для друзей? Где настоящий Аояги Семей.

В перерыве между отделениями Ритсу завел неизбежный разговор о нестандартном поведении Аояги Семея. О его отказе проживать в школе вместе со своим Бойцом и посещать школу ежедневно. Разговор о неэффективности одиночных тренировок Агацумы Соби, об отсутствии у боевой пары Возлюбленных еженедельной практики боев с одной или более парами, о непосещении ни одной тренировки позднее восьми часов вечера. Вся речь Ритсу сводилась к простому - ученик не в праве ставить условия учебному заведению и не в праве не выполнять распоряжения руководства и учителей. Семей внимательно выслушал речь, но ответ его был таков же, как и всегда. Просто раньше воспитательные беседы с ним вел не Ритсу-сенсей, а Минеко-сан, ответственная за психологическое и физическое состояние Жертв. Семей стандартно упомянул, что они прошли все годовые экзамены на отлично, что ни один зачет за полугодие, ежемесячные проверки и тесты не были пропущены им, Аояги Семеем. Что ни одних курсов и дополнительных занятий, разработанных специалистами школы Семи Лун, для Жертв он не пропустил. О том, что он поддерживает ежедневный контакт с Бойцом, Агацумой Соби, по телефону, встречается с ним не реже чем три раза в неделю и о том, что Боец не жалуется на недостаток общения и внимания. Боевая пара номер 437, под кодовым именем Возлюбленные, была и остается лучшей в истории школы. Этот короткий разговор был данью формальности между людьми знающими, что они впустую сотрясают воздух.

Трехчасовой концерт окончился и, вставая, Аояги-куна повело в сторону, видно с непривычки. А Ритсу инстинктивно придержал его. Ладонь Семея легла точно в ладонь Ритсу. Не сдержавшись, Ритсу широко улыбнулся, представив какого сейчас его спутнику. Семей же твердым голос произнес стандартное "благодарю", не заметно потянулся и, размяв затекшие ноги, пошел в сторону гардероба. Руку он не вытер, но хвостик его беспокойно подрагивал.

Ловя такси, Ритсу невольно провожает глазами фигуру обычного старшеклассника пятнадцати лет. Черноволосого, темноглазого, ловко избегающего людей и перепрыгивающего на ходу небольшие лужи. Начинает накрапывать мелкий дождь, и Ритсу торопится залезть в остановившееся такси. Огромный счет за такси Ритсу тоже предоставит руководству. Капли застучали по стеклу и, обернувшись назад, он увидел бегущего к метро улыбающегося мальчишку. Так улыбается человек, получивший заслуженный отдых. Ритсу поспешно отвернулся.
......

Этим же вечером Ритсу Минами напишет короткий отчет о состоянии вверенной ему Жертвы:
Психологическое состояние Аояги Сэмея, Жертвы боевой пары № 437, под кодовым именем Возлюбленные - стабильное, признаков нарушений не выявлено. Боевая пара № 437 готова выполнять задания класса А.

Зато состояние самого Ритсу было далеко от стабильного – улыбка, запах и узкая ладонь преследовали его даже во сне. Ритсу иначе взглянул на безоговорочную покорность Соби своей Жертве. Жаль, школа Семи Лун не берет в ученики и Жертв Бойцов.